Апелляция на отрицательный отзыв

Автор апелляции:

Сделка по лоту
Автор отрицательного отзыва:
Комментарий к отзыву (19 сен 2010 18:39):
И зачем было 10 дней тянуть резину
минус однозначный

Объяснение сторон:

Апелляция:
Я, 
, не согласен с поставленным мне отрицательным отзывом потому что:
20 сен 2010 05:29
Минус в мою сторону был поставлен просто в отместку.
После завершения торгов, по выигранной ставке prixod лот не выкупил.
При этом на связь вышел быстро, потом на два дня пропал, потом снова вышел на связь и снова пропал ещё на три дня.
Спустя 10 ДНЕЙ!!! и три предупреждения с моей стороны - он просто ставит отзыв, что мол Пардон, но я комп купил вместо твоего лота. (16.09.2010)
Это не серьёзно.
prixod Получил заслуженный минус. На что отреагировал минусом в мою сторону.

Прошу удалить минус из моего рейтинга, поскольку он не имеет обоснования.
Ответный комментарий автора отрицательного отзыва:
23 сен 2010 05:56
человек не смог сообщить даже свой номер, хотя я писал , сыграл видать человеческий фактор и жадность, не хотел отдавать по той ставке по которой я выиграл. перевыставил лот дороже чем я выиграл. нельзя так делать еще и апелляция. как говорится заставь дурака молиться он и лоб разобьет

Голосование:

Удалить отрицательный отзыв
4 голоса / 4
Оставить отрицательный отзыв
3 голоса / 4
Принято решение — удалить отрицательный отзыв.
Кто рассматривает апелляции?
Апелляции рассматривают опытные пользователи (с рейтингом более 50), которые выбираются случайным образом. Администрация сайта не рассматривает апелляции!
Сколько голосов надо для победы?
Окончательное решение принимается при достижении 4-х одинаковых голосов..
Подробнее об апелляциях